Блог / Функция сдачи такси в аренду! 09.09.2016 14:17:48

Дорогие таксисты, сегодня мы расскажем об одной из важных функций грядущего обновления!

Функция аренды авто!

Эта функция позволит Вам работать в городе на полном автомате.
Как это работает мы расскажем на примере вымышленных Даниила Авраамовича и Васи Васечкина.

Даниил Авраамович имеет такси 5 уровня. Но он не хочет на нем таксовать, он хочет получать прибыль ничего не делая.
Даниил Авраамович размещает свое авто в каталоге аренды, указывает что ищет частника и готов отдать машину в аренду всего за 50% от выручки.

Вася Васечкин хочет работать, но у него сейчас нет машины 5 уровня.
Вася обращается к каталогу аренды и находит авто Даниила, отправляет запрос на взятие в аренду. Даниил, конечно же, немного подумав, предоставляет авто.

Счастливый Вася идет работать в компанию, или делать халтуру - когда нет настроя.
Даниил счастлив, он получает 50% от выручки такси, Вася счастлив - у него теперь есть возможность заработать на собственное авто!

Даниил сможет в любой момент времени отозвать свое авто из аренды, если не понравились результаты работы Васи, о чем Вася конечно же будет уведомлен и огорчен одновременно.

Перечисление средств от работы Васи Даниил получает моментально, в тот же момент что и Вася.

Дополнительно хотим сказать, что такси можно сдать как частному лицу, так и компании.

Появится возможность иметь личный автопарк компании, где могут быть как арендованные так и авто собственника компании!
Но об этом, и о много другом - в последующих постах!

Будьте с лучшими, будьте с Taxi-money! Впереди много интересного!

Комментарии 326 комментариев

Vladimir 09.09.2016 14:20
-5

Карим 09.09.2016 15:12
-1

Здорово!

Серёга 09.09.2016 14:21
+ 1

Leonid 09.09.2016 14:22
+ 23

Вот этого давно ждал....класс...

Александр 09.09.2016 14:22
+ 4

Это хорошо!

Роман 09.09.2016 14:23
0

Master_MA 09.09.2016 14:23
+ 4

Спасибо за работу) Хорошее обновление)

Женя Бикеев 09.09.2016 14:24
+ 1

Павел 09.09.2016 14:25
0

А авто сдаваться с лицензией будет или нет?

Admin 09.09.2016 14:27
+ 1

Лицензия остается на таксисте

tanushka 09.09.2016 15:01
0

а за техосмотр кто платить будет?

H_a_g_e_9I6_g_a 10.09.2016 11:45
0

Владелец такси.

mamedoff 09.09.2016 16:20
0

а как вы видите такое, если сейчас лицензия приклеивается не к таксисту, а к машине? поменяете сегодняшние условия?

StormGame 09.09.2016 14:25
0

Цены можно указывать на аренду или будет котолог цен, за которую можно сдавать?
Или вообще бесплатно?

Admin 09.09.2016 14:27
+ 5

"Цены" будут назначать владельцы авто.
Цен как таковых не будет, будет желаемый процент от выручки.

Василиса 09.09.2016 15:52
0

Как можно взять такси в аренду?

Shishka19 09.09.2016 20:46
+ 1

Как обновление будет - узнаете!

ilya 09.09.2016 23:38
-1

читай лучше , в будующем обновлении

olga 09.09.2016 14:25
+ 2

супер

Марина 09.09.2016 14:25
+ 2

Nick 09.09.2016 14:25
+ 4

Сейчас все начнут сдавать свои машины в аренду))) Никто не будет сам работать, это же мечта)

Vlad2605 09.09.2016 18:49
0

Я буду работать))) Это же мечта)))

lidiya kiseleva 12.09.2016 09:24
0

мечтатель блин,за 312 дней в проекте выполнил 66 заказов,я думаю,кто-то прежде чем сдать в аренду свою машину этот фактор будет учитывать

Дэвид 09.09.2016 14:26
0

Ждемс! Спасибо вам Админы!

Ana 09.09.2016 14:26
0

Заманчиво!

Алекс 09.09.2016 14:26
+ 2

Нет слов! Одни эмоции!!! Молодцы, так держать!!! Ждём такое новшество, с нетерпением!!!)))

Наталья 09.09.2016 14:27
+ 3

Очень интересное будет обновление, а лицензия чья должна быть, того кто сдаёт или того кто работает?

Алексей 09.09.2016 14:30
+ 1

И еще интересует сколько машин можно сдавать в аренду?

Admin 09.09.2016 14:32
+ 3

Лицензия того, кто будет управлять такси! То есть, таксист.

Андрей 09.09.2016 16:43 (комментарий был изменен)
-3

Т,е имея в гараже 300 машин 7 уровня можно сдать их аренду? Чё то мне это не нравится.Нужны какие то ограничения.

Илья 09.09.2016 14:28
+ 2

Это, конечно хорошо. А можно ли будет выводить средства, полученные с аренды авто, на пассажирский счет???

Admin 09.09.2016 14:31
+ 13

Конечно! На какой счет заработал таксист, на тот же счет получает свой процент владелец авто.

Илья 09.09.2016 14:43
+ 1

Тогда, Молодцы!

Елена 09.09.2016 14:46
-1

кто должен покупать лицензию хозяин авто или арендатор? если хозяин то это не выгодна будет. зачем ему давать в аренду с лицензии он и сам может работать. предлагаю лицензию покупать арендатору так честнее будет

Вячеслав 09.09.2016 16:10
0

Попробуйте устроится в такси на аренду, вы получите машину с лицензией, расходы на аренду несёт арендодатель а не арендатор, у арендатора.
Тут выручки и так не будет, компания захочет 50% и арендодатель возьмёт свои 50%... А если ещё лицензию повесить, то вообще круто=)))))

Ваван 09.09.2016 16:18
+ 1

за час до ваше поста админ неоднократно отвечал на этот вопрос

Доцент 09.09.2016 14:28
0

пассивный доход кому будет поступать?

Admin 09.09.2016 14:31
+ 9

Владельцу авто

Александр 09.09.2016 14:29
0

Такой вопрос, а пассивный зароботок от авто, остаётся же у владельца автомобиля?

Ирина 09.09.2016 14:30
0

Антон 09.09.2016 14:31
+ 1

Про лицензию вопрос интересен . вместе с авто будет или нет ?

Nick 09.09.2016 14:31
+ 1

Лицензия по-любому хозяина должна быть, все как в жизни

Юра 10.09.2016 22:26 (комментарий был изменен)
0

Былобыы не плохо, если просрочится лицензия, что можно было арендатору купить лицензию и переоформить такси на себя , главное непросрачивать лицензию

Елена 09.09.2016 14:32
+ 5

вот это новость невероятно спасибо администрации проекта. у нас самый лучшей проект РУ НЕТА

леонид 09.09.2016 14:32
0

Георгий 09.09.2016 14:32
+ 1

Думаю хороший вариант,если сам не успеваешь, сдай в аренду! Класс!!!

Kati3a 09.09.2016 14:33
0

круть круть

Денис 09.09.2016 14:36
+ 1

нехочеш работать давай мне в аренду я кнопки понажимаю

lidiya kiseleva 12.09.2016 09:30
0

на проекте 157 дней,две машины и 0 выполненных заказов

Александр 09.09.2016 14:37
+ 1

а когда ждать данное обновление

Максим 09.09.2016 14:37
0

Andrey 09.09.2016 14:38
+ 1

круто. кто с машиной но без рук тот сдает ее в аренду

petro 09.09.2016 14:40
0

а если взял такси в оренду и устроился в компанию ,ето будет процент от аренды и компании или как?

Denis99451 09.09.2016 14:42
+ 4

Не понял.. Если допустим я дам в аренду авто, кому-либо,то мне будет приходить прибыль от всех его заказов?

Vlad2605 09.09.2016 18:53
+ 1

Ну да... С каждого по 50%, написано было

Андрей 09.09.2016 19:54
0

да

Людмила 09.09.2016 14:44
+ 2

Замечательно

Александр 09.09.2016 14:45 (комментарий был изменен)
+ 5

на кого штраф если лицензия просрочена будет?

H_a_g_e_9I6_g_a 10.09.2016 11:49
+ 1

На того, кто будет управлять такси.

Татьяна 09.09.2016 14:46
+ 5

Спасибо администрации, услышали мои молитвы))) Вот это обновление, вот это молодцы))) Можно и самому работать, можно и в отпуск спокойно поехать, и новичкам стимул к развитию.

Владимир 09.09.2016 14:51
0

Виктория 09.09.2016 14:52
0

и когда нам ждать такое обновление)))))

Сергей 09.09.2016 14:52
0

Когда добавят это обновление?

Валтер 09.09.2016 14:53
0

долгожданная новость!!!

Наталья Сычева 09.09.2016 14:54
+ 1

Отлично, мне это нравится, самой никак, работы много. Уважение Админу и его команде!!!

natalia 09.09.2016 14:54
+ 1

Поживем увидим.

breezee 09.09.2016 14:54 (комментарий был изменен)
+ 1

уехал в отпуск-сдал в аренду

Alex 09.09.2016 14:55
+ 1

Круто

Алексей Филиппов 09.09.2016 14:55
0

Супер !!!!!

beglarovich 09.09.2016 14:56
0

когда появиться это обновление?

natalia 09.09.2016 14:56
0

А где та кнопка - сдать в аренду???

Вячеслав 09.09.2016 14:58
0

Хорошечно

tanushka 09.09.2016 15:01
+ 2

а за техосмотр кто платить будет?

Admin 09.09.2016 15:54
+ 1

Таксист

Владилен 09.09.2016 16:58
+ 5

как таксист, если у него завтра заберут машину, а он уплатил техосмотр за нее- админ подумай?

Cергей 12.09.2016 09:25
0

Согласен

natalia 09.09.2016 15:02
+ 1

"Появится возможность иметь личный автопарк компании, где могут быть как арендованные так и авто собственника компании!" - ВОТ ОБ ЭТОМ МОЖНО ПОПОДРОБНЕЕ? Это что, в компание можно создать еще один парк для арендованных машин? Если это так, то на сколько мест? и для какого класса???

Admin 09.09.2016 15:55
+ 1

Обо всем в следующих постах!

алексей 09.09.2016 15:03
0

кoгда будет 0бнвление ?

Admin 09.09.2016 15:55
+ 1

В процессе разработки

natalia 09.09.2016 15:04
0

"Появится возможность иметь личный автопарк компании, где могут быть как арендованные так и авто собственника компании!" - ВОТ ОБ ЭТОМ МОЖНО ПОПОДРОБНЕЕ? Это что, в компание можно создать еще один парк для арендованных машин? Если это так, то на сколько мест? и для какого класса???

Александр 09.09.2016 15:04
+ 2

вы просто молодцы!!!

Наталья Сычева 09.09.2016 15:05
+ 2

Автобусы тоже можно сдавать в аренду, заранее спасибо за ответ.

Admin 09.09.2016 15:55
+ 3

Да

natalia 09.09.2016 16:10
0

Вывод куда можно будет делать? На пассажирский счет?

Егор 09.09.2016 19:51
0

Если заработал халтурой(без лицензии),то на баланс покупок. Нормальные заказы уже на пассажирский

Андрей 09.09.2016 20:02
0

все как всегда смотря какие заказы берет водитель

Alex 09.09.2016 15:05
+ 3

вопрос такой, а такси будет приносить ежедневный доход на "счет для вывод"? или при сдаче такси, такси перейдет полностью тому кто её будет арендовать?

Admin 09.09.2016 15:56
+ 2

Все что касается авто переходит к таксисту.

светлана 09.09.2016 15:06
0

bombila 09.09.2016 15:09
+ 1

интересное обновление.

fraula 09.09.2016 15:10
0

Александр 09.09.2016 15:11
0

Огонь

Евгений 09.09.2016 15:12
0

а если у меня 8 авто с лицензиями и я на них работаю иесть 2 авто под халтуру, могу я сдать в аренду эти 2 авто и продолжить так же работать на 8-и тачках сам?

Vlad2605 09.09.2016 18:57
0

Конечно да, арендуются 2 машины, а 8 остаются у Вас

Дмитрий 09.09.2016 15:14
+ 2

а сколько можно будет брать авто в аренду?

Антон 09.09.2016 15:14
+ 1

Тоесть в аренду брать такси можно только для работы в городе и пассивный доход она приносить не будет!?

виктор 09.09.2016 15:15
0

сергей 09.09.2016 15:15
0

посмотрем

Артем 09.09.2016 15:16
0

это обновление уже работает?

Ирина 09.09.2016 15:20
+ 2

А сколько можно арендовать машин?Я могу например имея своих 8 машин и арендовать?Или мне придётся мои уволить официальные ...чтобы освободить лицухи для Арендованных машин ..например 8 штук 7 ур.Или появится возможность покупки дополнительных лицух?

Ксения 09.09.2016 20:23
0

Админ ранее говорил, что лицензия на таксисте ( на том кто берёт в аренду авто)

Евгений 09.09.2016 15:25
0

у меня все зависло и сообщение 3 раза продублировалось

Ден 09.09.2016 15:27
+ 3

Я возьму в аренду авто (если что будьте вкурсе)

Vlad2605 09.09.2016 18:58
0

И я

Марина 09.09.2016 15:29
+ 2

Классное обновление!!! Так держать!!!

Андрей 09.09.2016 15:30
+ 3

Отличная задумка)))

Роман 09.09.2016 15:32
+ 3

Просто супер новость! Вы лучшие! Спасибо!

AnnaGard 09.09.2016 15:34
0

Андрей 09.09.2016 15:36
+ 3

Класс ))) можно будит сдать в аренду с дальнейшим выкупом ?

Алина 09.09.2016 15:36
+ 9

вот еще бы халтуры на отдельную страницу убрали от нормальных заказов

Роман 09.09.2016 15:42
+ 4

это не покатит так как на 4ур.машины он будет зарабатывать как на 2ур.после вычета всех процентов(компании и аренда) вопрос кому вы будете сдавать машины?

Алексей 09.09.2016 15:48
+ 1

КЛАСС!!!

Ирина 09.09.2016 15:48
+ 1

Так задумка конечно офигенская

Владимир 09.09.2016 15:48
0

обнова хороша, для всех...кроме владельцев компаний...зачем покупать ее, если за те же деньги можешь сдавать в аренду

Vlad2605 09.09.2016 18:59
0

А и то, и то???

Sanjar 09.09.2016 15:49
0

мне бы машинку:)

Николай 09.09.2016 15:56
0

А когда изменения вступят в силу?

Andrey 09.09.2016 16:00
0

Верной дорогой идете, товарищи!

Павел 09.09.2016 16:01
+ 2

Возьму в аренду машинку 7го уровня !Обращайтесь после обновы!

alexey1980 09.09.2016 16:02
+ 2

А где будет находиться эта функция?

Вадим 09.09.2016 16:03
+ 3

Брать в аренду и покупать лицензию за свои деньги это убыток. Платить компании от 50% потом делить еще пополам это невыгодно. Брать в аренду с лицензией то невыгодно арендодателю. Лицензию придется оплачивать с пассива и халтуры. Это мое мнение.

Vlad2605 09.09.2016 19:02
0

Вам будет 50%, то есть Вы отдаёте 50% компании, а арендодателю просто половина вашей прибыли, скажем так из неоткуда

евгений 09.09.2016 16:05
+ 1

А КАК НАЙТИ АРЕНДАТОРА

molot 09.09.2016 16:07
0

андрей 09.09.2016 16:08
0

Удачный ход!

Владимир 09.09.2016 16:13
0

Александр 09.09.2016 16:24
0

А где сдать машину в арендк можно подскажиье пожалуйста а то я не нашел

Обновление ещё не вышло.

павел 09.09.2016 16:24
0

когда это будет работать.

Скоро.

Вячеслав 09.09.2016 16:24
+ 1

Не совсем понятен механизм, если лицензия оплачивается арендатором а не арендодателем, то получается что, компания возьмёт с рубля 50%, арендодатель возьмёт с половины рубля свои 50%, что останется арендатору, ведь ему ещё лицензию покупать как я понял? В реальной жизни более честный расклад, таксист берёт машину в аренду уже с лицензией....
Функция отличная, но не продуманная до конца, вот если бы с заказа бралась фиксированная сумма, независимо от стоимости заказа, а арендодатель получал бы 50% с выручки таксиста предоставляя ему автомобиль с лицензией, тогда можно было бы говорить о зароботке, а так это будет развод.....

Vlad2605 09.09.2016 19:04
0

Нет, Вам будет 50%, то есть Вы отдаёте 50% компании, а арендодателю просто половина вашей прибыли, скажем так из неоткуда, а ещё деньги на счет "на вывод" будут приходить с машины арендодателя

ilya 09.09.2016 23:45
0

согласен только есть поправки. при сдаче в аренду частному лицу авто сдается с лицензией но чтобы она стоила в первоначальной суммой а не повышалась по мере приобретения. если здаю компании (ЮР.ЛИЦУ) то без лицензии и сама компания может улучшать лицензию допустим на 1 машину 100р на две доплатить 30% т.е. 30р за 3 машину - 39р . т.д

вадим 09.09.2016 16:25
+ 2

здравствуйте друзья здравствуйте админ !!! к примеру машина 5 го уровня зарабатывает 147 руб . это будет 147 пополам в сутки или 50/50 от халтуры

Сергей 09.09.2016 17:12
0

Дели на четыре!

Вячеслав 10.09.2016 08:52
0

В компании делить на 4, а в городе на халтуре на 2=)))))

Виталий 09.09.2016 16:29
0

kkar 09.09.2016 16:30
+ 3

Если владелец сможет отозвать свое авто в любой момент, то нужна будет функция приостановления лицензии.

Elsi 09.09.2016 16:33
+ 1

а как распределяются деньги. Допустим владелец сдаёт авто 50 на 50. А в компании дают 50% от выручки. И тому человеку кто взял в аренду авто достаётся только 25%?

Андрей 09.09.2016 20:54
0

да

Ольга 10.09.2016 04:30
0

Сейчас же есть таксисты, которые и за 20% работают

Elsi 09.09.2016 16:33
+ 1

а как распределяются деньги. Допустим владелец сдаёт авто 50 на 50. А в компании дают 50% от выручки. И тому человеку кто взял в аренду авто достаётся только 25%?а задумка суперская.

Василий 09.09.2016 16:40
0

Админы - вы просто молодцы! Респект вам!

Джон Скалли 09.09.2016 16:47
+ 3

Все это конечно замечательно, но! вопрос в том, сможет ли обладатель такси сдавать в наем такси не имеющую лицензии, например девятое 10 такси в своем арсенале и сможет ли это такси приносить деньги на пассажирский счет? так же интересно будут ли выполненные заказы учитываться в счет выполненных заказов, так сказать, арендодателя? если на все вопросы ответ да, то это просто замечательное обновление!

Татьяна 09.09.2016 16:48
0

Уже очень хочется попробовать это обновление

Сергей 09.09.2016 16:50
+ 4

Это же сколько новых возможностей появляется. Пойду нанимать новичков-рабочих на почтовиках.
Админ, просьба опять: сделайте ваши ответы другим цветом или темнее. А то все задают одинаковые вопросы не видя, что вы уже отвечали на такие.

Alekcandr 09.09.2016 16:52
0

вот это нормально

Джон Скалли 09.09.2016 16:54
+ 3

Если бы еще и добавили функцию диспетчера, который вместо обладателя такси за определенный процент посылал бы на заказы трудоустроенные такси, то было бы просто замечательно

Алексей 09.09.2016 16:55
0

Я бы тоже сдал 3 уровня, а взял бы 7-го )

Andrey 09.09.2016 16:56
0

спасибо

Ольга 09.09.2016 16:59
0

А где кнопка -АРЕНДА- ?

Жанна 09.09.2016 17:15
0

кнопка в будущем обновлении...

Admin 09.09.2016 17:28
+ 2

Данная возможность еще находится в разработке

Сергей 09.09.2016 17:05
+ 4

Вот раздули 50/50 сдавайте в аренду 90/10 и будет вам счастье

Сергей 09.09.2016 17:06
+ 2

Все как в жизни выигрывает щедрый

aleksandr 09.09.2016 17:07
+ 1

прикольная функция и нужна для тех,кто не может сидеть часто за компьютером!

Евгений 09.09.2016 17:09
0

хорошая идея!

Олег 09.09.2016 17:15
+ 6

ДАЁШЬ АВТОБУСЫ В СВОБОДНУЮ ПРОДАЖУ!!!

Дмитрий 09.09.2016 17:22 (комментарий был изменен)
0

Машинка должна быть уже устроена в компанию перед сдачей в аренду?

Или получается что таксист берет машинку и грубо говоря отдает 50% компании в которой работает и еще 50% от 50% собственнику авто на котором работает? или как это работает

Александр 09.09.2016 17:24
+ 1

С каждым разом всё интереснее , молодцы

Андрей 09.09.2016 17:27
-1

Надо придумать новый тип компаний арендаторов с таким же ростом и ограничениями как у компаний для перевозок. например покупаешь компанию 1 уровня где можешь сдать в аренду свои 12 машин 1.2 уровня и т.д. лицензии на 1 уровень компании стоят 200р на 2 400 3 -800 и тд.

Лена 09.09.2016 17:29
0

Авто можно сдавать только те к которым прикреплена лицензия или любые?

Виктория 09.09.2016 17:30
0

Ольга,выше писали же,в процессе еще....

Виктория 09.09.2016 17:30 (комментарий был изменен)
0

Юлия 09.09.2016 17:37
+ 4

Если пассивный доход с машины будет идти арендодателю, то и лицензию и ТО должен будет он сам и оплачивать, а иначе никто не возьмет ни одну машину в аренду, невыгодно это арендатору.

Вячеслав 09.09.2016 17:47
+ 2

На первом этапе много кто возьмёт, но если не до работают систему оплаты между компаниями и работниками, это будет не выгодно...

Ирина 09.09.2016 17:47 (комментарий был изменен)
0

Да..крутяк будет тогда

Ирина 09.09.2016 17:48
0

Да..крутяк будет тогда

Василий Тузов 09.09.2016 18:05 (комментарий был изменен)
+ 1

А как получится, если на арендном авто устроился в компанию, взял заказ, 50% заберет компания и 50% надо отдать хозяину такси, а что тогда заработаетарендатор такси?

CHOCOLATEMAN 09.09.2016 18:15
+ 3

Хорошее обновление, только вот лицензию должен выдавать арендодатель. А то получается у него 8 лицензий да плюс ещё и в аренду будет сдавать несколько машинок и получать свои 50%. Это как-то не честно.

CHOCOLATEMAN 09.09.2016 18:18
+ 3

Да и ТО тоже должен оплачивать арендодатель, т.к это все таки его машинка.

Nikolay 09.09.2016 18:18
0

Думается, что под сдачу в аренду автомобилей будет перенасыщение желающими. Брать в аренду будут только новички.... Есть ли смысл???

Вячеслав 09.09.2016 18:26
+ 17

Admin
Это моё личное мнение основанное на более чем 10 лет работы в такси.
1) Нужно ввести паралельно имеющейся системе % зарплаты, фиксированную сумму не зависимо от стоимости заказа.
Могу пояснить, с приходом практики по аренде автомобилей, % ставка стала не выгодна, так как после оплаты аренды водители просто уходили в большой минус при оплате услуг оператора предоставляющего заказы, поэтому большая часть такси работает на фиксированной сумме, в ТАКСИ"САТУРН" это 12 рублей с заказа не зависимо от его стоимости, в ТАКСИ"700" это 10 рублей с заказа не зависимо от его стоимости.
2) Если человек сдает свой автомобиль в аренду, то он должен следить за прохождением ТО, за наличием на авто лицензии как в реальной жизни.
В САТУРНе можно взять Рено-Логан за 1200 руб. в сутки, машина будет иметь лицензию, фирменную оклейку, и водитель гарантированно заработает от 3000 до 5000 за 24 часа аренды (естественно грязными без аренды и оплаты услуг оператора!)
3) Сдаваться в аренду должен уже трудоустроенный автомобиль.
4) Если автомобиль не устроен владельцем в такси, то он должен работать как обычный автомобиль в городе на халтуре.

Но это моё личное мнение, решать все равно вам.

Admin 09.09.2016 18:38
+ 9

Спасибо за комментарий, примем к сведению

natalia 09.09.2016 19:18
0

Сколько будет доступных лицензий??? 8 это мало.

Вячеслав 10.09.2016 09:41
+ 2

Ещё хочется уточнить, в компаниях выплачивается зарплата раз день, неделю, месяц, то есть перечисление арендной платы по логике должна быть в день выплаты заработной платы компанией.
Допустим, Андрей сдал в аренду Диме автомобиль, Дима на аредном авто, заработал за неделю 80 рублей, в момент выплаты з/п Дима получает 40 рублей и 40 рублей получает Андрей как оплату за аренду его авто, иначе возможна путаница, ведь з/п выплачивает работодатель?
Ещё нюанс, Андрей передал в аренду неустроенный в такси автомобиль Диме, Дима имея лицензию устроился работать в такси к Алексею, но по какой то причине Андрей отзывает свой автомобиль у Димы, и что получается, Дима работает у Алексея без автомобиля, ведь по логике между Димой и Алексеем заключён договор на оказание услуг такси, и отозвав свой автомобиль Андрей не может уволить Диму, так как является третьим лицом, то есть Дима будет работать у Алексея без автомобиля, к том му же, Алексей создавал платную заявку на бирже для устройства Димы к себе в компанию и возможно не желает его увольнения, смешно будет....
Но это опять же моё личное мнение, и предположение=)))

Zafarbek 09.09.2016 18:38
+ 1

а прибыль от аренды на какой счет будет поступать?

Михаил 09.09.2016 18:38
-1

Это отличная идея

Ruslan 09.09.2016 18:55
0

а где и как сдать авто в аренду и как взять авто в аренду????

Сергей 09.09.2016 19:11
+ 16

Ничего не выйдет,пока не будет возможности стабильно брать заказы своего уровня.Сейчас же просто лотерея,кому повезёт,от нас ничего не зависит.В течении дня по одному нормальному заказу на машину.
Только не надо говорить,что я лентяй,скорее не везучий

Sane4eg 09.09.2016 20:37
0

везение тут ни причем

Сергей 09.09.2016 19:12
+ 1

Хотя халтурить наверно можно

Andrey 09.09.2016 19:13
+ 12

аренда. вот как думаю это должно выглядеть
1. в аренду можно сдать любой автомобиль на срок установленный владельцем.
2. автомобиль должен быть исправен до конца срока аренды (то )
3. пассивный доход владельцу.
4. от зарплаты арендатора на арендованном авто 50% его владельцу
5. по истечении срока аренды автомобиль автоматически возвращается владельцу

Денис 09.09.2016 19:40
0

Я немного не понял, если в аренду можно взять такси любого уровня, зачем брать 1 или 2 , если можно 7-го?

Andrey 09.09.2016 19:44 (комментарий был изменен)
+ 4

с арендатором еще проще. он получает автомобиль и если есть лицензия устраивается на работу. если лицухи нет едет халтурить

Sane4eg 09.09.2016 20:33 (комментарий был изменен)
0

халтурить и сам можешь, что мало халтур
если конечно не планируешь появляться в игре раз в месяц

Марат 09.09.2016 20:11
0

С просроченным лицензии кто оплачивает штраф , хозяин или таксист ?

H_a_g_e_9I6_g_a 10.09.2016 12:01
+ 1

Таксист.

petay 09.09.2016 20:21
0

Здорово Админ вот это идея так идея у меня все такси первого уровня а иеперь я еще могу взять в аренуду тема как же такая классаня идея пришла вам в голову просто шикосик спасибо огромное стало гораздо лучшее с каждым днем все становиться лучше и лучше

Люба 09.09.2016 20:41 (комментарий был изменен)
+ 1

Ребята, но ведь все эти вопросы - кто что оплачивает- можно решить, отрегулировав проценты под конкретные условия! Не обязательно ведь 50х50, можно и 30х70, например... Всё решаемо!
А обновление очень интересное и полезное! Особенно тогда, когда сам по каким-то причинам редко бываешь в сети. Сама только сожалела, что машины простаивают, а так сдал и всем хорошо!

Andrey 10.09.2016 13:09
0

процент можно указывать при заключении договора аренды

Sane4eg 09.09.2016 20:44
+ 2

Я думаю что это будет хорошая идея для привлечения рефералов в проект. Возьмут авто в аренду, присмотрятся к проекту

Лариса 09.09.2016 20:47
0

Классно.Ждёмс

Игорь 09.09.2016 20:56
0

Evgehiy 09.09.2016 21:04
0

класс мне нравится это обновление

Valentyne 09.09.2016 21:13
+ 3

Обновления супер. А когда решат проблему с отсутствием последней странички в заказах?

Вадим 09.09.2016 21:18
-1

Пассивный доход от такси должен идти тому, кто взял такси в аренду

Сергей Герасимов 09.09.2016 21:38
+ 1

Штраф на просроченные лицензию на кого?

H_a_g_e_9I6_g_a 10.09.2016 13:30
+ 1

На таксиста.

Вячеслав 10.09.2016 18:27
0

Это неправильно, у вас наверное есть работа, если ваше предприятие оштрафуют неужели вы оплатите штраф? А если штраф в 50 раз превышает вашу зарплату?
Если водитель автобуса выехал на линию и при проверке обнаружилось что его транспортное средство выбрасывает отработанные газы с повышенным содержанием СО2, шрафуют организацию, а не водителя автобуса. Арендуя машину в такси, я вношу залог 2000 рублей, получаю доверенность, страховку, лицензию на машину и приступают к работе, а в конце смены отдаю хозяину автомобиль и арендную плату, всё что свыше остаётся мене, и я непрохажу никаких ТО=)))

Павел 09.09.2016 21:56
0

отличное обновление

максим 09.09.2016 22:22
0

Антон 09.09.2016 22:27
+ 1

а как мобильную версию открыть?

Андрей 09.09.2016 22:34
0

новость про аренду машинок просто супер спасибо

Евгений 09.09.2016 23:03
0

А когда эта функция начнет действовать ?
Когда обнова?

Молния 09.09.2016 23:34 (комментарий был изменен)
0

А как сдать в аренду обьясните

H_a_g_e_9I6_g_a 10.09.2016 12:02
0

Функция аренды пока в разработке.

Alex 09.09.2016 23:34
+ 1

Компаний не хватит на арендованные авто ,Вам не кажется ?

ilya 09.09.2016 23:46
-1

согласен только есть поправки. при сдаче в аренду частному лицу авто сдается с лицензией но чтобы она стоила в первоначальной суммой а не повышалась по мере приобретения. если здаю компании (ЮР.ЛИЦУ) то без лицензии и сама компания может улучшать лицензию допустим на 1 машину 100р на две доплатить 30% т.е. 30р за 3 машину - 39р . т.д

Андрей 10.09.2016 00:43
0

Брать авто в аренду...За сколько примерно? Или это будет бесплатно?

Djoker843 10.09.2016 01:29
0

Супер идея!!!

Роман 10.09.2016 01:40
+ 6

Арендатор будет получать 25%или20% с заказа .найдите хоть одного такого дурня кто захочет получать с 1р. 25или20коп.внимание вопрос? зачем и кому нужна такая аренда если спроса на нее не будет.

Сергей 10.09.2016 02:20
+ 7

Уважаемая администрация, в дополнении к теме предлагаю для тех, кто берет такси в аренду сделать рейтинг или допуск (уровни) чтобы арендатор для начала мог брать в аренду только машины 1 уровня и потом прокачиваясь, повышать свой уровень и получать доступ к машинам и посолидней. Иначе все арендаторы сразу захотят брать машины самого высшего уровня и те владельцы, у которых машины начальных уровней не смогут конкурировать с более дорогими авто.

Евгений 10.09.2016 02:30
0

Как нет заказов, заказов куча, просто инет у тебя слабый, у меня на работе нет слабый и я выше 3 уровня заказы брать не могу там, а дома или в городе, где на телефоне 4 джи ловит заказы своего уровня брать нормально стало, а раньше сложнее было, я думал обнова гг, а она супер оказалась, тем у кого нет слабый реально стало брать 2 и 3 ур заказы а раньше еле еле с телефона 1-2 р возьмешь и думаешь как я крут этож с телефона взял то

Niki 10.09.2016 02:46
0

да, супер!!!! когда ждать обновки...?

aleks2828 10.09.2016 03:24
0

Oleg 10.09.2016 03:51
0

Супер! Когда планируете ввести эти обновления?

DEH 10.09.2016 04:14
0

Свое авто кому то давать что бы там сидела чья та чужая грязная задница не когда Хотя авто 1 уровня не жалко можно и кому то отдать пусть катается нахаляву

костя 10.09.2016 06:01 (комментарий был изменен)
0

машин у людей много процент будет маленький ни кто 50% не даст. надо фиксированый процент делать.

vadim 10.09.2016 06:26
0

Отличный проект хорошо развивается я думаю скоро появятся в продаже и грузовые машины

Рид 10.09.2016 06:53
0

Спасибо админам за такие интересные и в то-же время перспективные и актуальные обновы, вы супер !!!

Александр 10.09.2016 07:04
0

любовь сутугина 10.09.2016 08:11
0

Евгений 10.09.2016 08:26
0

супер обновление

natalia 10.09.2016 09:10
+ 1

Какая ответственность будет за хозяином такси??? Ведь это получается - сдал машину и только деньги снимай??? Зашел в игру раз а месяц деньги забрал и опять на месяц ушел

Andrey 10.09.2016 13:12
0

за владельцем нужно закрепить ответственность за техническое состояние машины

Sane4eg 10.09.2016 14:49
0

проходить ТО и все. какую еще ответственность вы хотите на себя взять?

ibragim 10.09.2016 09:40
+ 1

По быстрее бы! Отлично запланировано!

Павел 10.09.2016 09:40
0

Нормалёк придумали , ждём обновы

Хуршед 10.09.2016 09:42
0

Александр 10.09.2016 09:56 (комментарий был изменен)
+ 1

Затея отличная!!!! Спасибо админу. Ждем обновы.

Хамза 10.09.2016 11:04
0

В городе будет аншляк и пробка

Валерий Жмышенко 10.09.2016 11:08
0

Что за новое высокоуровневое такси?

Хамза 10.09.2016 11:15
0

Роман 10.09.2016 11:21
0

Вы еще найдите кому ее сдать.с такими %они нафик не нужны будут.

Александр 10.09.2016 11:27
+ 1

Я согласен с ребятами идея отличная. Не мешало бы установить сроки аренды -неделя, 2 ,3,- месяц и т. д.

sanek 10.09.2016 12:26
+ 5

увы договор аренды надо заключать на определенный срок.а то получится тому нравится тому нет.заберу не заберу.надо доработать мысль.идея не плохая.но нуждается в доработке

ілля міщук 10.09.2016 12:57
0

я кагда ета будет или где нажать функцию аренда

Elsi 10.09.2016 13:09
0

По-моему нужно чтобы сдающий аренду человек мог регулировать всё. Допустим ТО 60% его оплата, а 40% на таксисте,но прибыль от заказов 80% его, а 20% таксиста, доход от самого автомобиля 50% его,а 50% таксиста. А то некоторым хочется денег на счёт покупок.

Юлия 10.09.2016 13:43 (комментарий был изменен)
+ 1

Да круто вы придумали, только где арендаторов брать будем? Я, например, на такие условия не пойду. Мало того, что оплачивай 40% техосмотра на чужую машину, так у меня может даже не быть такого пассивного дохода, это что значит, вносить деньги в игру на ваше ТО? Кроме того, у меня еще свои машины, которые тоже нуждаются в обслуживании периодически. И зачем мне 20% от чужой машины, когда на своих все проценты будут мои? Прежде чем выдвигать предложения, поставьте себя на место того, кого вы хотите использовать с выгодой для себя)

Elsi 10.09.2016 16:40
0

прибыль автомобиля тоже идёт тебе вот и оплатишь ТО чужой машины

Андрей 10.09.2016 13:12
0

Всё это конечно хорошо,но кто тогда работать будет, если многие захотят в аренду авто здавать?Да и выиграют от этого только те у которых машины уже 6 и 7 уровня.То есть новички будут в пролёте,потому как никто не захочет брать в аренду авто 2 уровня например.Чисто моё мнение.

Юлия 10.09.2016 14:14
0

Я бы взяла авто в аренду, естественно не 1-2 уровня, и даже не 4-го, а 6-го или 7-го, у меня есть время таксовать. Но! У меня нет денег оплатить даже 40% ТО седьмой машины, а ведь еще и лицензию на таксиста хотят повесить...А еще половину половины заработанного тобой раздай. Мне вот как то выгоднее на своих вторых таксовать))

Вячеслав 10.09.2016 17:56
+ 3

Что бы не возникало вопросов по ТО, ЛИЦЕНЗИЯМ, аренда автомобиля должна быть не менее 70% от чистой прибыли игрока, по-сути это функция автопилота для линивых игроков, купил машину, зарядил её лицензией, устроил в такси, передал Юле и уехал на дачу кушать шашлык под водочку!!!

Александр 11.09.2016 03:26
0

На втором уровне можно спокойно брать заказы.А на 7-м заплатишь бешеную аренду,т.к. за бесценок сдавать их,естественно,никто не будет,и будешь 2-3-й уровень катать.

alexey1980 10.09.2016 13:46
+ 12

Всем привет.У меня предложение к админам!Введите в продажу и грузовые машины(как в реальной жизни).Ведь где пассажирское такси,там и грузоперевозки Соответственно с заказами подороже.Можно так же организовать и транспортные компании Кто согласен с моей идеей?

alexey1980 10.09.2016 14:03
+ 1

Сергей 10.09.2016 19:54
0

olga 10.09.2016 14:08
0

Предложение интересное

Георгий 10.09.2016 19:03
0

Марина 10.09.2016 13:56
+ 5

Народ, а скажите честно, кто автобус прикупил. Вы, то же в поисках подходящих заказов все страницы маслаете? Или под автобус отдельная страница есть ?

Сергей 10.09.2016 15:23
0

на автобус отдельно от всех, но вперемешку с автобусной халтурой

Андрей 10.09.2016 17:04
0

отденьная

Татьяна 10.09.2016 18:40 (комментарий был изменен)
0

Отдельная страница (много страниц) с нормальными и халтурными заказами самой разной стоимости. Спокойно зашел, выбрал то, что тебе подходит, и взял.

tanushka 10.09.2016 18:46
0

отдельные заказы.

Наталья Сычева 10.09.2016 14:44 (комментарий был изменен)
0

Заказы отдельные, страницы не маслаю и впридачу идут заказы 4 уровня, просто нахожу выгодные мне,особо времени нет искать, поэтому радуюсь обновлениям.

Наурызбай Аскатов 10.09.2016 14:54
-1

Предлагаю добавить в игру следующих транспортов: "Самолёт", "Поезд", "Корабль", "Лодка", "Метро", "Грузовик", ну и соответственные компании

Имамбек 10.09.2016 15:29
0

А как брать в аренду машину?

Julia 10.09.2016 15:37
+ 2

Уважаемые админы, отдельное спасибо за такие интересные обновления! Правда, вы всё больше и больше увеличиваете интерес к игре. Это очень радует, спасибо вам! :)
Вопрос немного не в тему. В чем выгода приобретения автобуса, если средний заказ для него на сегодня около 11 р. и взять можно 1-2 заказа, так как они долго выполняются по времени, как вы сами писали? Ведь такие же деньги и за такое длительное время можно заработать и на простых машинках, делая по несколько заказов. В начале захотелось приобрести автобус, а после сравнения уже нет. Может быть именно для автобуса всё-таки уменьшить время, чтобы чувствовалась больше выгоды от него, чем от простых машин?
Спасибо!

Наталья 11.09.2016 02:57
0

Не бери заказы на 12 часов,расчитай по времени с учётом отдыха и будешь больше иметь каждые сутки,а ведь этот автобус не покупается,а даётся как бонус к пополнению да и ещё прибавка приличная,так что все равно выгодно,если все просчитать!

Андрей 10.09.2016 16:05
+ 1

я буду таксовать

владимир 10.09.2016 16:06
0

хорошие новости

King 10.09.2016 16:11
0

А если я дам такси на аренду, я могу сам таксовать на этом же такси не отменяя аренду ?

Так нельзя, где логика?

Олег 10.09.2016 16:32
+ 1

когда будет работать аренда

Амиран 10.09.2016 17:05
+ 1

Админы ! Создайте платформу для взятия такси как в Покемонах, пока другие не сделали Озолотитесь !!!!!!!!

Амиран 10.09.2016 17:11
0

Или я сам запущу

Eva 10.09.2016 17:37
+ 4

А я считаю так... Буду говорить про себя. У меня неплохой автопарк, в день капает приличная сумма. Мне не в напряг покупать лицензии к авто, которые буду сдавать в аренду. И у многих так я думаю. Должен быть выбор, взять машину в аренду с лицензией или без неё.

Sane4eg 11.09.2016 05:09 (комментарий был изменен)
0

на лицензию пусть сам нахалтурит и потом в город едет, а то кто то деньги тратил, а кто на все готовое пришел и заработал себе на авто и отдал машинку

Вячеслав 11.09.2016 15:51
0

Вот и прикинь, ты отдашь в аренду авто, скажем 50% аренда и 50% прибыль таксиста, и будешь получать свои деньги на счёт вывода пока бедняга зарабатывает на лицензию=))))
А, я одам в аренду устроенную втакси машину с лицензией, скажем 75% аренда и 25% прибыль таксиста и буду получать прибыль на пассажирский счёт=)))

костя 11.09.2016 08:31
0

в том то и дело что не толко у тебя машины есть..и будет процент маленький.

Георгий 10.09.2016 19:09
0

Идея отличная. Нужно только максимально учесть все нюансы арендных взаимоотношений. А так здорово.

Георгий 10.09.2016 19:46
-1

На работу в компанию должны трудоустраиваться люди, а не такси. Как в реальной жизни. А на такси либо сам таксуешь, либо сдаёшь её в аренду другому таксисту. Устроился на работу и сам выбираешь на каком такси в данный момент выполнять заказ. И сам выбираешь какой заказ выполнять, халтуру или нормальный заказ.

Вячеслав 10.09.2016 21:24
0

Как не печально, но в реальной жизни как раз на работу берут машины, неважно какой вы человек, важно какая у вас машина=))) Это реальность, а не игра....
Но в любом случае, при устройстве в такси на арендную машину, вам будет предоставлен технически исправный автомобиль с уже имеющейся на нём лицензией, фирменной оклейкой, повышенным приоритетом, и кучей заказов, хорошо это знаю так как сам работал...

Александр 10.09.2016 20:00
0

На автобусы только автобусные заказы. Они с обычными не перемешаны

ridin95 10.09.2016 20:06
0

как можно сдать авто в аренду?

Подождите обновлении.

Алексей 10.09.2016 20:12 (комментарий был изменен)
+ 8

Если авто можно будет здавать то нужно будет и заказов делать больше и сумму их повышать ведь какой толк будет если например владелец такси будет ставить 50% от заказа притом что самый маленький 30 копеек и что получает при этом владелец такси все го лиш 15 копее будут ли изменнения или всё также останется на счёт заказов

Дмитрий 11.09.2016 01:52
0

Вот смотрю у Вас машина 4 уровня, о каких тогда 30 копейках идет речь? На 4 уровне заказ этого же уровня составляет порядка 3,5 руб. за час. Если можно будет арендовать, то многие будут стараться брать в аренду машинки более большего уровня (5,6,7), а там за час до 10 руб наверное доходит, вот и думайте какая будет выгода.

Яковлев Максим 10.09.2016 20:24
0

Александр 10.09.2016 20:46
+ 3

Админы, Вы молодцы!!! Супер!!!

изюков андрей 10.09.2016 21:19
+ 2

Администраторы молодцы!будем ждать обновлений.

Буторин Егор 10.09.2016 21:21
0

А как сдать машину в аренду?

Absolute 10.09.2016 21:50 (комментарий был изменен)
+ 3

Админ а какай выгода кто берет в аренду в авто например он отдал 50% за аренду машины да еще и где-то 40% компании а ему тогда что ?

Алексей 10.09.2016 22:37
0

Жду не дождусь обновления!)

Timur 10.09.2016 22:40
+ 1

Замечательно! Админам респект!

Антон 11.09.2016 03:47
0

нормульненько так.

Андрей 11.09.2016 05:33
0

Только наладилось с заказами ))) сейчас аренда опять заказами проблемы будут .

Махач 11.09.2016 05:55
+ 1

Александр 11.09.2016 06:10
+ 1

Люблю этот проект!!! )

костя 11.09.2016 08:31
0

сделайте меня модератором

Ирина 11.09.2016 09:59
0

Сделайте плиз ещё хотя бы две лицухи ...пусть даже платно от 300-500 руб.8 лицух будут с пассива ,а дополнительные две платные..так же раз в 3 месяца))И вливания постоянные будут в проект..пусть и небольшие,зато стабильные.

Наурызбай Аскатов 11.09.2016 12:21
+ 1

Какие ещё 300-500? Если добавят 9+ лицензии, то их цена начнутся от 2000+ руб.

Ирина 11.09.2016 20:57
0

Это только на дополнительные две лицухи...9-10..свои деньги...(по желанию)кто хочет больше машин устроить.А 8 лицух как обычно с пассива ...НИКТО НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЛ БЫ ПОКУПАТЬ...хочешь бери ..а хочешь и не покупай..

Сергей 11.09.2016 15:10
+ 1

Я полностью согласен только хочу добавить если платные то будет лучше если три или четыре лицензии добавят и покупать лицензию можно было с пассажирского щёта или за реальные деньги

Ирина 11.09.2016 20:58
0

вот и я об этом)а мне сразу - поставили

Дмитрий 11.09.2016 11:40
+ 2

Спасибо Хороший этот проект!!!

Дмитрий 11.09.2016 11:43
+ 3

Спасибо Хороший этот проект!!автобус очень красивый и классный!

Дмитрий 11.09.2016 19:00 (комментарий был изменен)
+ 1

у Автобуса 2 хобота

Дмитрий 11.09.2016 11:45
+ 1

ждём его

Анастасия 11.09.2016 11:47
0

админы а почему теперь все заказы в перемешку ?? не так как раньше 1 лвл потом шли 2 лвл, 3 , 4 ,,,,,,, ????????????

Евгений 11.09.2016 13:32
+ 4

Админы, а если в компании сделать второй автопарк, где сам владелец компании будет сдавать в аренду свои авто тоже, плюс добавьте пожалуйста функцию-докупить место в компании, плюс ходяб не со счета покуоок, а чтоб была возможность купить место через зачисление реальных денег или с пассажирского счета, ну очень хочеться расширить штат, хотябы на 5-10 мест

Сергей 11.09.2016 16:35
0

Надежда 12.09.2016 08:36
0

Владислав 11.09.2016 14:19
+ 1

Народ скажите пожалуйста у кого автобусы какие заказы там идут ? то есть на какую сумму от и до и время ! пожалуйста скажите мне (

Владимир 12.09.2016 08:37
0

В новости же написано - до 17 рублей... Есть и по 1 рублю, и по времени и час есть и по 14 часов попадаются ...

Nikolay 11.09.2016 14:43
0

Zafarbek 11.09.2016 16:06
0

а чего ждать автобус,его не купишь. Пополняй баланс и его подарят

Игорь 11.09.2016 17:24
+ 3

Заказы плохо перемешиваются , кидайте по всем страницам , а ни на одну кучей .

kkar 11.09.2016 18:36
+ 4

Верните расположение заказов, сейчас с телефона на работе стало абсолютно невозможно брать заказы.

Евгений 11.09.2016 18:58
0

Крутобл

Васёнов 11.09.2016 19:06
+ 5

Если не сложно, то спрогнозируйте, плиз, примерную дату этого обновления. Когда ждать? Месяц, два, к новому году?
Заранее Спасибо!

Elena 11.09.2016 20:26
0

всем привет- ответьте пожалуйста-у кого автобусы- есть ли пассивный доход от них- или только доход от заказов?

Сергей 11.09.2016 21:25
0

нету

Julia 11.09.2016 22:59
0

Пассивного дохода нет, только от заказов.

Эдуард 12.09.2016 00:08 (комментарий был изменен)
0

У автобусов пассивного дохода нет

Владимир 12.09.2016 08:31
0

Пассивного дохода нет.

Наталья Сычева 12.09.2016 12:16
0

Только от заказов

Saff69 11.09.2016 23:13
0

привет, где кнопка сдать в аренду

Женя 11.09.2016 23:55
0

только от заказов

Алексей 12.09.2016 07:37
0

сдам в аренду 2й уровень 20%

zanna 12.09.2016 08:05
0

Где этот каталог аренды? И как вообще сдать в аренду машину? Чё -то я вообще не поняла.

Володимир 12.09.2016 09:00
0

Привет сделайте авто выплату с компании пожалуста

Наурызбай Аскатов 12.09.2016 10:02
+ 2

Уберите пожалуйста разброс заказов.

Елена 12.09.2016 13:39
0

сейчас заказы стало проще брать. спасибо администрации проекта за вашу работу. а насчёт аренды. надо придумать чтобы таксист какую эту часть от машины. хозяину платил. а то мы покупаем машину. а он будет нам какие то копейки от заказа платить а от машину он будет забирать доход. так хозяину машины не выгодна будет в аренду сдавать

Реклама Птички на тачках, ждут тебя! angry-birds не упусти свой шанс заработать!
Реклама bliss-invest.biz Вклады от 1$ под 56% на 4 дня, авто выплаты!
Вход
Обновить картинку
Закрыть
Время в игре: 16:12